07:00

Глупый старший брат >/_\<
Как же я люблю японцев. Состоялось у меня несколько диалогов такого плана:

- А помоги мне нагуглить ранобэ, а то я японских сайтов боюсь из-за незнания языка.
- Ты что! Так нельзя, это же преступление!!111адинадин

Какие законопослушные люди:gigi: И ведь они впадают в ступор, когда я им объясняю, что никак не могу зайти в ближайший книжный и набрать там манги на все деньги.

Я вот представляю ситуацию, что прошу у кого-нибудь скинуть мне музыки, а мне отвечают: "Ты что! Никогда! Это же пиратство!".

Сижу и нервно хихикаю:alles:

Комментарии
29.09.2010 в 10:27

:susp: я либо чего-то недопоняла, но мангу у нас вроде переводят и выпускают ох как не всю и не вовремя? Это вопрос даже не денег. Или к вам в ближайший книжный оперативно возят мангу на японском?
29.09.2010 в 15:24

Глупый старший брат >/_\<
ArchiFuck Ойя, опять мой сарказм непонятен. Да, я имею в виду, что не могу купить ничего в своём захолустье.
Я бы и правда с удовольствием купил и манги, и ранобэ, и аниме, если бы у меня была такая возможность. Я же покупал доступную мне лицензионную музыку.
Очевидно, мне придётся всё же заказывать новеллу из Японии. Но если сам томик продается по цене блока моих сигарет, то доставка может обойтись в гораздо более крупную сумму. Ещё смущает моё почтовое отделение, работающее так прекрасно, что цензурно я это описать не могу.
А проблема самого поиска способа заказать ранобэ меня уже почти не смущает по сравнению с тем, как я насилую гугл в бесполезных поисках текста.
29.09.2010 в 23:36

Тогда мне непонятны претензии :shy2: В чем преступление, если альтернативы нет? Преступлением это было бы, если бы искомое выпускалось у нас в стране. А что, нет знакомых юристов, чтобы объяснили? :)
30.09.2010 в 09:06

Глупый старший брат >/_\<
Преступлением это было бы, если бы искомое выпускалось у нас в стране.
То есть потому, что у меня в стране не выпускают мангу, можно качать равки и забить на все права издателей и мангаки, и это не будет преступлением? О_о
30.09.2010 в 11:24

Ну да, примерно так :)
Если, например, группа переводит мангу (в некоммерческих целях), которая не издана на соответствующем языке, - это не пиратство до тех пор, пока на нее не купит лицензию какое-нибудь издательство.
30.09.2010 в 15:07

Глупый старший брат >/_\<
А, с этим моментом ясно. То есть мой перевод не пиратство. Но достать нелицензионную копию творения Амано, это разве не оно?
30.09.2010 в 19:41

Я тебе что, юрист? :)
Ну если тебя за это засудят и ты можешь пойти и купить по-человечески - это одно. А если тебе для этого надо заказывать нужное хрен знает где, доплачивать за доставку, и при этом всем насрать, что ты его скачаешь - это другое. Доход, который манга получает от ебанутых русских отаку, заказывающих ее из Японии, сама понимаешь, какой. Никакой. Их от силы пара сумасшедших.
30.09.2010 в 21:58

Глупый старший брат >/_\<
Нет, конечно:gigi: Просто я от этого очень далёк, а ты объясняешь доступно.
Мне просто кажется, что меня можно засудить даже если я не могу купить по человечески. Я вон свежую винду купить не могу, у меня столько денег нету. Но если что, меня спокойно оштрафуют. Так какая разница?
30.09.2010 в 22:06

Я, скорее всего, объясняю юридическую ахинею, так что на меня особо не полагайся :) У нас в этом семестре ввели право, которое ведет тетка-энтузиастка - я теперь каждый день радуюсь, что я не юрист.
Ну чисто теоретически - это разные вещи, потому что винду ты можешь на худой конец купить и выкачать с официального сайта вместе с ключом, и это будет легально, а мангу в онлайне пока не продают; но на практике это одна и та же фигня, потому что ни майкрософт, ни издательство даже не подумают подать на тебя в суд. Судебные издержки им выйдут дороже, чем они могут с частного лица вроде тебя получить. Собственно поэтому пиратство - такая живучая штука: гоняться за отдельно взятым пользователем пиратского контента никому не выгодно. Вот если бы ты эту мангу скачивала, чистила в фотошопе, печатала и продавала в магазине - с тебя могли бы поиметь какой-то профит.
30.09.2010 в 22:50

Глупый старший брат >/_\<
Мне вообще заморочки с законом понимать сложно, точные и естественные науки мне гораздо ближе. Хотя с правом я уже успешно отмучился. Мой препод выдавал убийственные вещи. Например, что наша страна очень прогрессивна, раз в ней запрещены браки между лицами одного пола.
Ну чисто теоретически - это разные вещи, потому что винду ты можешь на худой конец купить и выкачать с официального сайта вместе с ключом, и это будет легально, а мангу в онлайне пока не продают; но на практике это одна и та же фигня, потому что ни майкрософт, ни издательство даже не подумают подать на тебя в суд.
Ранобэ, которое мне нужно, вполне продают онлайн. Можно заказать, если помучиться, просто это дорогое удовольствие. Так и денег чтобы заработать на винду надо поработать:gigi:
Тут проблема не в законах, которые должны быть похожи во всех странах. Тут скорее вопрос национального менталитета. Такое различие отношения к лицензионным продуктам меня удивляет даже больше, чем японская традиция сидеть в туалете спиной к двери:)
30.09.2010 в 23:16

И правильно, нефиг женить всяких пидарасов, это деградация :lol:
Ну это плюс доставка, я так понимаю? С тем же успехом можно съездить в Японию и купить - выйдет, конечно, дороже, но это разговор уже другой :)
Японцы вообще ужасно законопослушные, у них это в крови. И трудоспособные. Вот и нет у них русской тяги к халяве :)
30.09.2010 в 23:26

Глупый старший брат >/_\<
И правильно, нефиг женить всяких пидарасов, это деградация :lol:
Какая ты строгая и непреклонная, прямо Хибари Кёя, поборник дисциплины:gigi:
Они же не размножаются:lol: По мне любые браки бредовы, а так люди порадуются же, праздник у них будет:gigi:
Ну это плюс доставка, я так понимаю? С тем же успехом можно съездить в Японию и купить - выйдет, конечно, дороже, но это разговор уже другой :)
Конечно, мне ж бесплатно в мою дыру никто не пришлёт. Съездить бы хорошо. Я вот жду, когда японцы начнут выпускать роботов с реалистичными гениталиями для выполнения всех работ по дому. Жилось бы мне прекрасно как Цунечке - дома убрано, жрать приготовлено, посмотреть приятно:gigi: Вот как начнут выпускать, так и поеду:)
01.10.2010 в 01:11

Ничего ты не понимаешь, у препода старая закалка, гомосеки внушают ему суеверный ужас :lol:
Кстати, если женятся два гея - они женятся в платьях или в костюмах? :shy2: Или только один в платье, непрозрачно намекает, что он снизу?
Чобитов, чобитов пусть выпускают :3 Их еще и потискать можно. Я даже согласна на девочку.
01.10.2010 в 14:52

Глупый старший брат >/_\<
у препода старая закалка, гомосеки внушают ему суеверный ужас :lol:
Я считаю такие принципы надо лечить анально искоренять. Каждый должен иметь возможность сходить с ума так, как ему хочется:)
Кстати, если женятся два гея - они женятся в платьях или в костюмах? :shy2: Или только один в платье, непрозрачно намекает, что он снизу?
А вот среди моих знакомых к браку стремились только лесбиянки. Геи почему-то в основном не жаждут жить семьёй. Так что не могу ничего сказать, кроме того, что в любых гомосексуальных парах обычно оба партнёра универсальны и не говорят, что вот Вася сверху, а Петя снизу. Имхо, если кто-то и наденет платье, то не потому что он снизу, а потому, что ему нравятся платья, а это уже трансвестизм, а не ориентация.
Чобитов, чобитов пусть выпускают :3 Их еще и потискать можно.
Тискать приятнее что-то живое и тёплое:) Но от фигурки какого-нибудь прекрасного мужчины в натуральную величину я не откажусь:gigi:
01.10.2010 в 15:22

Ну да, каждая женщина хочет замуж, пусть даже за другую женщину :lol:
Ну их можно сделать мягкими и с подогревом :3 Зато как удобно - сразу тебе и потискать, и выход в интернет.
01.10.2010 в 15:35

Глупый старший брат >/_\<
Ну да, каждая женщина хочет замуж, пусть даже за другую женщину :lol:
Нет, бывают и адекватные женщины, не жаждущие штампа в паспорте. Скорее, женщинам просто привычнее думать о семье и детях, инстинкты же.
Ну их можно сделать мягкими и с подогревом :3 Зато как удобно - сразу тебе и потискать, и выход в интернет.
Ну не думаю, что их будет так же приятно тискать, как и живое тельце... А вот сразу и интернет и потискать:hmm: Можно же действия браузера назначить на нажатие на разные части тела:gigi: Вон в чобитах у Чии какая прекрасная система включения была, я аж дальше первой серии осилить не смог, беспокоясь за свою адекватность.
01.10.2010 в 16:05

Только вот где брать детей? :shy2: Изменять? Усыновлять? Серьезный вопрос, кстати.
А я посмотрела на ура :lol: Ну, если тельца нет, сойдет и так. Зато сколько достоинств по сравнению с тельцем :3
01.10.2010 в 16:27

Глупый старший брат >/_\<
Только вот где брать детей? :shy2: Изменять? Усыновлять? Серьезный вопрос, кстати.
У женщин этот вопрос решается просто - у кого-то дети уже есть, кто-то не против ради такого дела изменить (с согласия другой стороны, конечно), многие носятся с идеей внешнего оплодотворения донорской спермой. Мужчинам в этом плане сложнее, да. Не знаю, что они думают об этом.
Зато сколько достоинств по сравнению с тельцем :3
Сколько? Отсутствие характера и собственноручно выбранная мордочка? Нет, как бытовой прибор и украшение интерьера чобиты были бы хороши, но какие достоинства могут быть по сравнению с живым тельцем?
Я вот другую вещь знаю, Время Евы, там андроиды были на людей похожи настолько, что отличались только специально сделанными нимбами над головой. Интеллектом обладали опять же. А я мечтаю о пылесосе и кухонном комбайне и прочих приборах в одной большой фигурке, по функциям похожей на Нану, маму Цуны. Такое щупать не хочется, я не настолько технофил:gigi:
Может, мы просто на красивое реагируем неодинаково - ты хочешь потискать, а я посмотреть?
01.10.2010 в 18:23

Ну как какие - безотказность :lol: Для некоторых очень актуально, между прочим.
Аа, не хочу маму Цуны домой :lol: Даже если она будет пылесосить.
Увы, да - мне нужно тискать :( Я новую куклу первым делом раздеваю.
01.10.2010 в 19:44

Глупый старший брат >/_\<
Ну как какие - безотказность :lol: Для некоторых очень актуально, между прочим.
Ааа, вот оно что:lol: Такого мне не надо, это не экстремально:gigi:
Аа, не хочу маму Цуны домой :lol: Даже если она будет пылесосить.
А я соглашусь и на такое, лишь бы хоть кто-то пылесосил и есть готовил. А то у меня всегда есть много более важных дел:gigi: Если оно ещё и глаз радовать будет, то вообще прекрасно:chup2:
Увы, да - мне нужно тискать :( Я новую куклу первым делом раздеваю.
А я аудиал:gigi: Мне говорящая кукла нужна.
01.10.2010 в 19:50

А тебе надо Рехея? :lol:
Нет уж, я люблю готовить сама и пылесосить мне тоже не лень :lol:
01.10.2010 в 19:57

Глупый старший брат >/_\<
А тебе надо Рехея? :lol:
Хуже. Мне надо кого-то из Варии, а то стаканом бросить не в кого:gigi:
Нет уж, я люблю готовить сама и пылесосить мне тоже не лень :lol:
Вот видишь, как тебе хорошо - полезная деятельность не вызывает отвращения. А я люблю читать и помногу, в процессе увлекаюсь и забываю, что есть нечего и вокруг беспорядок.